OCCULTUS

админы: Wini Barnes, OCCULTUS
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Далее...

Atlantis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Atlantis » DON'T REMEMBER YOU ANYMORE » черновик матчасти


черновик матчасти

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Великие Древние

Невероятно могущественные существа, ровесники Вселенной. Почитаемы членами мистических сект как тёмные Боги. Древние обитают в других звёздных системах или вообще за пределами нашего измерения, реже они скрываются в глубинах морей или недрах Земли. Как правило, в видимом облике Древние обладают гигантскими размерами.

Их могущество основано на неизвестных человечеству силах, которые традиционно считаются магическими. Оно не безгранично и имеет свои пределы, зачастую распространяющиеся на всю планету. Древние могут влиять на земные дела лишь при определённых условиях и лишь тогда, когда им помогают их последователи — культисты.

На данный момент Великие Древние ограничены в свободе действий и передвижения. Некоторые из них являются частичными пленниками иных измерений, другие - были пленены Старшими Богами и заточены в недра Земли или морские глубины.

Азатот

Слепой безумный бог, вечно жующий султан демонов, бурлящий Хаос мирового беспорядка.
Верховное божество. Обитает вместе с некоторыми другими Богами в черной пещере в центре бесконечности.
Азатот является повелителем всего, и буквально всем, он во всех концептах, объектах, сущностях, местах. Он основа и создатель, начало своих творений.
Монстры, существующие по его велению способны оказывать влияние почти на все, что существует во Вселенной, однако сам Азатот бессменно стоит выше их потуг и находится на вершине иерархии.

Ктулху

Зверь миров, спящий на дне Тихого океана на вершине подводного города Р’льех.
На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку, имеет голову с щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев. Обладает регенерацией и телепатией.
Ктулху способен воздействовать на разум человеческих существ, но его способности заглушаются толщей воды, так что подвластными ему остаются только сновидения особо чувствительных людей и глубоководных. Вся история человечества есть лишь миг его сна.
Культисты убеждены в великой мощи своего идола, и гибель цивилизации представляется им весьма вероятным, хотя и незначительным, последствием пробуждения Ктулху.

Йог-Сотот

Ключ и Врата, Всесодержащий.
Нейтральное (ложное) божество, хранитель Врат между мирами, физическое воплощение мироздания. Будучи заперт вне нашей Вселенной, он существует одновременно во всех временах и во всём пространстве, способен повелевать временем.
Йог-Сотот - всезнающий Бог, силой своей едва ли не превосходящий Азатота.

Шаб-Ниггурат

Чёрная коза Лесов с Тысячным Потомством.
Туманная, облакоподобная масса со множеством длинных, чёрных щупалец, роняющими слизь ртами и короткими козлиными ногами. Её сопровождают множество порождённых ею мелких монстрообразных существ, которых она постоянно извергает из себя, а затем снова пожирает и переваривает.
Божество извращённой плодородности. Проведя должным образом обряд, можно вызвать Шаб-Ниггурат в любом лесу в новолуние, причём иногда она является в образе прекрасной женщины

Дагон (покровитель глубоководных)

Одно из меньших божеств пантеона. Наряду с его супругой Гидрой, является непосредственным покровителем глубоководных, которые почтительно именуют их Отец Дагон и Мать Гидра.
Выглядит Дагон аналогично Глубоководным - гуманоид с чертами рыбы и амфибии, но отличается гигантскими размерами.

Йиг (покровитель змеелюдов)

Один из старейших среди Древних. Отличается большой мудростью и имеет форму змеи, точнее змеи являются его подобием и порождениями. Иногда ходит в виде человека с головой змеи, но это - только облик который он принимает для общения с людьми. В своей подлинной форме он ползает на животе и не имеет конечностей.
Заботится о своих детях, — змеях и мстит тем, кто вредит змеям, превращая их в змеелюдей.

0

2

Ведьмы и чернокнижники

В мире Лавкрата нет понятия магического дара. Магией может пользоваться любой, достаточно всего лишь знать магические формулы и ритуалы. Однако, сам поиск и постижение таких знаний требует больших усилий и времени. Магические книги, древние фолианты или глиняные таблички с письменами древних народов сложно достать. Их перевод и расшифровка - нелегкий труд. При этом магу еще предстоит отсеять всю суеверную шелуху и искажения переписчиков.
Таким образом, постижение магии сродни просеиванию крупиц истины через сито. Процесс может занять долгие годы. Именно по этой причине настоящей магией владеют лишь немногие избранные.
Есть и другой способ обрести запретные знания - поклонение Древним. Ведь именно они являются источником магии на Земле и могут снабдить своих последователей запретными знаниями - через сны, тайные знаки, артефакты и рукописи, оставшиеся от поклонявшихся им разумных существ.
Но стоит помнить, что прямой контакт с Древними крайне опасен и обычно приводит к безумию или смерти, поскольку человеческий мозг не приспособлен для такого.

Культисты

Маги могут, но не обязаны, объединяться в культы, поклоняющиеся какому-то одному Древнему Богу. Структура таких культов и их обряды полностью зависят от самих культистов.
В культах может состоять кто угодно, даже люди не обладающие магическими знаниями, а также представители всех известных получеловеческих рас.

Что могут маги

Вы не ограничены в своей магии, но есть несколько особенностей которым надо следовать:
- вся магия является ритуальной
- ваша магия не может иметь глобальный эффект, но может иметь локальный
- вы не можете убить человека одним заклинанием, но можете его покалечить
- поклонение Древним не дает какой-то особой магической силы, но может даровать магические знания
- будучи магом, вы можете как состоять в культе, так и быть одиночкой

0

3

Отдел-Х

Особый отдел ФБР, занимающийся взаимодействием со сверхъестественным, а так же расследованием уголовных дел, в которых это сверхъестественное фигурирует, поскольку обычное полицейское расследование подобного невозможно. Если же до этого все-таки доходит - дело передается отделу-Х.

ФБР и власти знают о существовании Древних и магии, но скрывают это от общественности, чтобы не допустить паники, а возможно и сами взаимодействуют с ними для собственных целей.

Основной целью отдела-Х является сохранение статуса-кво с миром сверхъестественного и устранение или арест всех, кто переходит грань, привлекая к магии излишнее внимание общественности. Арестованные отправляются в специальную тюрьму.
Помимо прочего, отдел занимается сбором и систематизацией всех свидетельств магии и Древних.

Отдел засекречен и старается не оставлять следов своей деятельности, что включает в себя и работу со свидетелями. В отличие от культистов и магов вынужден действовать в легальном поле в рамках стандартных процедур ФБР. Но нелегальные методы допустимы при чрезвычайных обстоятельствах. В частности сотрудникам выдают лицензию на убийство - с магами бывает иначе никак.

Сотрудникам отдела запрещено практиковать магию, а их лояльность - предмет особой заботы властей.

Структура

- начальник отдела и зам. начальника
- оперативники, они же детективы, они же ликвидаторы при необходимости
- архивариусы, занимающиеся сбором, систематизацией и изучением артефактов и свидетельств Древних

0

4

Глубоководные (русалки)

Изначально являются порождения Ктулху.
Истинные глубоководные (НПС) объединяют в себе черты гуманоидов, рыб и лягушек и не способны долго находиться на суше. Однако, их гибриды с людьми (играбельны) могут жить на суше сколько угодно, с условиям регулярных омовений.
Такие гибриды несут в себе спящий ген истинных глубоководных, который может долго не проявляться в роду. А если проявляется, - дарует ребенку способности глубоководных. Соответствующие специфические уродства у ребенка-гибрида, такие как наличие перепонок, выпученные глаза или жабры, могут быть, а могут и не быть (по решению игрока).
Глубоководным нельзя стать, им можно только родиться.
В отличии от истинных глубоководных, гибриды не имеют бессмертия, но живут столетиями. И те и другие поклоняются Отцу Дагону и Матери Гидре и (в меньшей степени) Ктулху. Однако, не обязаны это делать.
Глубоководные восприимчивы к снам Ктулху и часто видят кошмары, а также подвержены так называемому "зову моря" и испытывают непреодолимую тягу к океану.

Глубоководные некогда жили в Инсмуте и состояли в ордене Дагона. На момент начала игры орден уничтожен властями, а Инсмут пришел в упадок. Глубоководные разбрелись по миру.

Способности

- имеют повышенную силу (в 1.5 от человеческой)
- в морской стихии чувствуют себя как рыбы в воде. Могут дышать под водой и погружаться на любые глубины
- имеют высокую регенерацию вплоть до отращивания утраченных конечностей. Способны пережить сразу несколько огнестрельных ран, если не затронуты критически важные органы
- имеют зачатки телепатии, но только на уровне мыслеобразов (чтение эмоций, правды/лжи при разговоре и так далее). Сами мысли не читают

Слабости

- нуждаются в постоянном омовении. В противном случае испытывают сильную жажду, их кожа быстро начинает высыхать и трескаться. А состояние здоровья постепенно ухудшается вплоть до смерти
- подвержены кошмарам Ктулху и "зову моря"

0

5

Змеелюды (наги)

Бывшие люди, когда-то проклятые Богом Йигом, как правило за вред, нанесенный его детям, змеям, и превращенные им в змеелюдов - изначально отвратительных гибридов человека и змеи. Однако, со временем ген ослаб и все меньше проявляется в физических уродствах потомства. Зато способности не сильно изменились.
Змеелюдом можно стать только будучи проклятым Йигом или по рождению. Но проклятые (НПС) мало похожи на людей. Зато их дальнее потомство может как иметь характерные уродства змей - змеиные глаза, рудиментарный хвост, чешую на отдельных участках кожи, так и не иметь их (по решению игрока).
Обычно поклоняются своему Богу-покровителя - Йигу, но не обязаны это делать. Живут столетиями.
Сам Йиг фигурирует во множестве мифов и легенд народов мира. Начиная от древнеегипетского Апопа и заканчивая верованиями ацтеков и майя, в последствие перенятыми индейцами. Не стоит забывать и о нагах в древней Индии.

Способности

- имеют повышенную реакцию (х1.5 от человеческой)
- способны загипнотизировать жертву при зрительном контакте глаза в глаза. Жертва подчинится простым командам до прерывания контакта
- имеют игольчатые выдвигающиеся клыки за верхними резцами по которым подается токсин. Токсин способен парализовать жертву на некоторое время. Срок зависит от дозировки токсина
- способны управлять змеями, но не вызывать их из неоткуда

Слабости

- уязвимы к вибрациям. Они вызывают у змеелюдов дезориентацию и дискомфорт, чем дальше, тем больше
- будучи хладнокровными, плохо переносят холод
- осенью прожорливы сверх меры. Нуждаются в большом количестве мяса, не важно какого. В противном случае впадают в кровожадность
- зимой начинается линька. После того как сбрасывают старую кожу, некоторое время уязвимы и имеют пониженные способности

0

6

Гули (вендиго)

Изначально полуразумные люди-собаки, живущие в мире Снов и способные приходить в наш, в основном для раскапывания могил и питания мертвечиной. Однако, если такой гуль укусит человека - тот приобретает проклятье вендиго.
Проклятье не передается генетически, вендиго можно стать только после укуса.
Проклятый получает бессмертие и способности вендиго, но только если регулярно питается человеческим мясом. Обычная пища не насыщает его полностью.
В случае отсутствия человеческого мяса в рационе более месяца, проклятый начинает терять способности и все больше сходит с ума от голода, уподобляясь диким гулям. При длительном голоде процесс может стать необратимым.
У гулей нет Бога-покровителя. А гули-проклятые не способны перемещаться в мир Снов, как их дикие собраться.

Способности

- могут принимать полузвериную форму. Тело и голова становятся похожи на собачьи, конечности удлиняются. В звериной форме передвигаются на четырех лапах. Способность контролируема.
- в звериной форме имеют чудовищную силу (х3 от человеческой). Способны разорвать человеческое тело голыми руками, а так же прыгать с места на большую высоту
- обладают обостренным обонянием, не хуже чем у собак

Слабости

- нуждаются в человеческом мясе, минимум раз в месяц. Иначе теряют способности и бессмертие и все больше сходят с ума от голода
- в звериной форме постепенно теряют способность мыслить по-человечески, все больше уподобляясь зверю

0


Вы здесь » Atlantis » DON'T REMEMBER YOU ANYMORE » черновик матчасти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно